Все программы -

Программа Message Inspector


Программа Message Inspector. Локальный шлюз мгновенных сообщений.

Message Inspector не является шпионским ПО. Message Inspector - это локальный прокси-сервер, обладающий функциями управления правилами, сбора статистики общения, анализа передаваемой информации. Устанавливают его на серверы или компьютеры в сети.

Эта программа позволяет предотвратить возникновение офисных интриг, разглашение информации, сократить общение не по рабочим моментам и просто с друзьями через ICQ посредством того, что администратор, сидящий в одном кабинете с пользователями ICQ, устанавливает список контактов сотрудников, расписание, количественные и временные квоты общения в интернет-пейджере.

Message Inspector сохраняет историю переписки в ICQ всех пользователей, что предоставляет администратору доступ ко всем сообщениям. Но если просмотр содержания переписки не нужен, то ПО можно установить и без этой функции.

Программа предоставляет администратору полные отчеты активности сотрудников в ICQ. В них отображается трафик общения пользователей: количество символов и сообщений, время их отправки, файлы, переданные за отчетный период времени, их объем в МБ, наиболее часто употреблявшиеся слова. Все это дополняется точными сведениями о том, когда было совершено действие, каким сотрудником конкретно и каким из контактов сотрудника. Message Inspector строит графики, диаграммы активности пользователей с детализацией по дням и по часам, что позволяет выявить людей, которые больше всех общаются при помощи ICQ.

Инструкция по установке:
Адреса серверов Mail Agent’a и ICQ.

Чтобы служба по передаче мгновенных сообщений проходила через Message Inspector необходимо перенаправить запросы с серверов Mail Agent’a или ICQ на наш сервер. Ниже показаны адреса, которые необходимо обрабатывать:

• за Mail Agent отвечает mrim.mail.ru

• за ICQ (до 7 версии), Miranda, QIP и R&Quot отвечает login.icq.com

• за ICQ более новые, чем 7 версии, отвечают apiicqnetstg-mtc-b.evip.aol.com и api.icq.net

Следует помнить, что у большинства служб по передаче мгновенных сообщений имеется возможность шифрования трафика в SSL, поэтому необходимо обрабатывать и адрес slogin.icq.com.

Некоторые способы для установки перенаправления описываются ниже.
Варианты настройки клиентов.
Для конфигурирования системы, чтобы перехватить клиентские сессии, есть несколько вариантов. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые зависят от таких факторов, как используемое ПО, структура сети и многих других.

- Настройка DNS сервера – самый простой способ.

- Настройка через Traffic Inspector.

- Редактирование файла hosts у каждого клиента.

Настройка DNS сервиса в Windows2003.

Для того, чтобы быть Администратором и иметь возможность просматривать переписку пользователей, вам необходимо на сервере, раздающем интернет (шлюз) настроить DNS так, чтобы все запросы сервера ICQ автоматически переадресовывались на тот компьютер, где установлена серверная часть Message Inspector. Пользователи не успеют заволноваться в связи с внедрением новой программы, так как они этого даже не заметят, если вы настроите DNS сервис.

Если же Message Inspector не находится на той же машине, что и сервис DNS, и перенаправление происходит на иной компьютер в локальной сети, то вероятно возникновение ситуации зацикливания, потому что Message Inspector будет постоянно обращаться к DNS и получать в ответ адрес своего же компьютера.

- Необходимо зайти в меню «Пуск» - Администрирование - DNS

- Создать зоны с настройками «По умолчанию» в разделе «Зоны прямого просмотра». В качестве имен зон взять названия серверов для подключения QIP, ICQ и так далее.

- Войти в созданную зону двойным щелчком, вызвать контекстное меню и выбрать «Создать узел» (А). Нет необходимости в том, чтобы вводить имя, а IP адрес – это адрес сервера, который раздает интернет, то есть Message Inspector.

- Чтобы очень продвинутые сотрудники в «аську» не ходили через IP адреса, необходимо в вашем файрволе просто запретить некоторые из них.

Скачать Message Inspector

Купить Message Inspector (1600 р.)



По вопросам оплаты вы можете обратиться в нашу службу поддержки
E-mail oplata@softmarket24.ru
E-mail support@softmarket24.ru


По техническим вопросам работы с программой вы можете обратиться в службу технической поддержки:
Показать e-mail
тел. +7 (495) 77-55-991
Skype: Smart-Soft-Support