Все программы -

Программа CRM система или программа учета клиентов


Программа CRM система или программа учета клиентов. Автоматизация учета клиентов.

Чем больше внимания Вы уделяете клиенту, тем лучше он относиться к Вашей компании и, соответственно, тем больше денег он Вам приносит. Конечно, многое зависит и от качества этого внимания: не стоит быть навязчивым. Как и во всем, здесь нужен баланс. Чтобы его соблюдать, нужно обладать как можно более полной и достоверной информацией о клиенте и иметь быстрый доступ к ней. Для этого и существует программное обеспечение, а именно программы учета клиентов, или CRM системы.
В качестве примера такой CRM системы приведем программу для учета посетителей мебельного салона. Сразу отметим, что программа построена на платформе. Это означает, что ее можно быстро изменить или дополнить по Вашим пожеланиям с учетом особенностей Вашей деятельности. Т.е. можно адаптировать под Ваш бизнес или сделать подобную программу с нуля по Вашему описанию за несколько дней.
Поскольку программа предназначена для учета клиентов, то в ней, естественно, есть список Клиентов с полной и подробной информацией о каждом из них: ФИО, дата рождения, контактные данные, какой товар его интересует, дата последнего визита и т.д. Эту информацию можно дополнить и другими нужными Вам данными. Есть возможность добавления фотографий клиентов. Программа позволяет производить поиск в списке клиентов по любому полю. Данные о клиентах можно импортировать из таблиц Excel или экспортировать из Excel в программу.
Также в программе есть список оборудования или товаров, которые продает салон. Этот список также оснащен нужными характеристиками, которые можно изменить или дополнить. Есть возможность поиска по любой характеристике, возможность добавления фотографий и рисунков, возможность импорта данных из Excel.
В операцию Посещения вносится информация о визитах клиентов в Ваш салон. Здесь указывается дата посещения и из списка выбирается клиент. А если клиента еще нет в Вашем списке, то прямо из операции его можно добавить. Вся информация о клиенте автоматически попадает в операцию и оказывается у Вас перед глазами. Список посещений можно отфильтровать по датам и клиентам.
В операции Продажа учитываются все продажи салона. Из списка выбираем клиента, а затем добавляем товары, которые он приобрел. Общая сумма покупки и количество купленных товаров считаются автоматически и записываются на выбранного клиента. Список продаж можно отфильтровать по датам и клиентам.
Входящие или исходящие звонки фиксируются в операции Звонки. Здесь также выбираем клиента из списка и получаем нужную информацию о нем. Затем описываем содержание разговора и итог. Если клиента больше не следует беспокоить, ставим соответствующий флаг. Список звонков также можно отфильтровать по клиенту и датам.
Платформа позволяет формировать в программах любые отчеты на основании информации из базы данных. В описываемой CRM системе есть 3 отчета.
Отчет Не посещали 20 дней показывает всех клиентов, которые не посещали салон более 20 дней. Этот отчет служит для того, чтобы менеджер видел, кому из клиентов необходимо позвонить. Данные из отчета можно экспортировать в Excel нажатием одной кнопки. Также можно напечатать документ на его основе, предварительно создав для него шаблон MS Word.
Отчет Посещаемость салона показывает общее количество посещений за определенный период времени. Этот период можно устанавливать самостоятельно. Также есть возможность воспользоваться и другими фильтрами. Функции экспорта данных в Excel и печати документов присутствуют здесь, как и в других отчетах.
Отчет Проданные товары показывает сколько единиц каждого товара было продано за указанный период времени. Как Вы уже поняли, период времени можно менять. Также можно фильтровать отчет по наименованию товара или группе, если она используется.
Программу для учета клиентов или CRM систему можно адаптировать для учета клиентов в Вашем бизнесе за несколько дней.

Скачать CRM система или программа учета клиентов

Купить CRM система или программа учета клиентов (0 р.)



По вопросам оплаты вы можете обратиться в нашу службу поддержки
Skype soft_support1
WhatsApp +19299995773
E-mail oplata@softmarket24.ru
E-mail support@softmarket24.ru


По техническим вопросам работы с программой вы можете обратиться в службу технической поддержки:
Показать e-mail