Все программы -

Программа База данных для учета активов


Программа База данных для учета активов. Автоматизация учета активов.

Эта простая база данных, построенная на платформе, предназначена для учета активов организации. Программа демонстрирует возможности платформы по построению простых и понятных для пользователя программ, предназначенных для автоматизации бизнеса. В основном, малого и среднего бизнеса, но также платформу можно использовать для автоматизации отдельных подразделений крупных предприятий. Причем, направление или сфера бизнеса может быть совершенно любой.
Посмотреть видео о программе для учета активов.
Что же касается программы для учета активов, то в ней есть список недвижимости со следующими характеристиками: дата поступления, от кого поступило (выбирается из списка контрагентов), состояние (актив/ не актив), ссылка на документ и заметки. Можно добавить и другие характеристики, если это необходимо. Поиск можно производить по дате поступления, состоянию, от кого поступило. Данные можно импортировать в программу из таблицы Excel и экспортировать из программы в Excel.
Также в программе есть список Производство. Каждый объект в этом списке имеет те же характеристики, что и объекты недвижимости. Здесь также есть возможность быстрого поиска по списку. Данные можно загрузить из Excel.
Список Земельные участки аналогичен двум предыдущим и обладает теми же свойствами и характеристиками. Есть в программе и список контрагентов. Из этого списка выбираются контрагенты, от которых поступают активы. В нем также можно производить быстрый поиск по нужным характеристикам.
В программе для учета активов на платформе есть возможность формирования любых отчетов на основании информации из базы данных. В качестве примера представлен Отчет по недвижимости. В нем отображаются все объекты недвижимости, поступившие за период времени. Период Вы можете определять сами. В отчете есть фильтры по состоянию активов и контрагенту (от кого поступило). Данные из отчета можно экспортировать в таблицу Excel нажатием одной кнопки. Есть возможность сформировать и напечатать документ (отчет) с этими данными.
Документы в программе формируются с помощью шаблонов MS Word. Такой механизм формирования и печати документов позволяет автоматически сформировать и напечатать документ любой нужной Вам формы. Изначально в Word делаются шаблоны документов, в которые затем, при выборе нужного шаблона в программе, автоматически подставляются данные, и документ открывается в Word. Вам остается только напечатать его.
Как видите, программа для учета активов не зря названа простой базой данных. Ведь она действительно простая и понятная. Платформа, на самом деле, также проста. Как и все гениальное. Можно было бы даже сказать, что она проста до безобразия. Если бы интерфейс платформы не был бы столь удобным и привлекательным.

Скачать База данных для учета активов

Купить База данных для учета активов (0 р.)



По вопросам оплаты вы можете обратиться в нашу службу поддержки
E-mail oplata@softmarket24.ru
E-mail support@softmarket24.ru


По техническим вопросам работы с программой вы можете обратиться в службу технической поддержки:
Показать e-mail